14.05.2025 г.
Тема: Образовательные задачи. Ознакомление со звукал 1, Се' и буквой Сс.
Совершенствование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой бук. вой Сс. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза.
Профилактика нарушений письменной речи.
Развивающие задачи. Развитие речевого слуха, фонематического восприятия, зрительного внимания и восприятия, мышления, тонкой и общей Воспитательные задачи. Формирование взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
24.04.2025 г.
Тема: Ознакомление со звуком [З] и буквой Зз.
Задачи: Образовательные задачи. Ознакомление со звуками [3], [з'] и буквой 3з.
Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза, анализа и синтеза предложений. Совершенствование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой 3з. Профилактика нарушений письменной речи.
Развивающие задачи. Развитие фонематического восприятия, тонкой и общей моторики.
Воспитательные задачи. Формирование взаимопонимания, доброжела-тельности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
10.04.2025 г.
Тема: Ознакомление со звуком [Ш] и буквой Ш.
Задачи: Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Совершенствование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой Шш. Профилактика нарушений письменной речи.
Развивающие задачи. Развитие связной речи, фонематического восприя-тия, зрительного внимания и восприятия, мышления, тонкой и общей мото-рики.
Воспитательные задачи. Формирование навыков сотрудничества, само-стоятельности, инициативности.
Оборудование. Предметные картинки для организационного момента, магнитные буквы, магнитная доска, буквари и рабочие тетради по числу детей, контейнеры с фишками и карандашами, светофорчики, утята, мяч.
Предварительная работа. Повторение упражнения «Маляр».
20.03.2025 г.
Тема: Ознакомление со звуком [ы] и буквой ы.
Задачи: Образовательные. Ознакомление со звуком [ы] и буквой ы.
Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза.
с новой буквой ы.
Совершенствй ыл навыков чления и печатания слогов, слов, предложний Развивающие задачи. Развитие фонематического восприятия, тонкой и общей моторики, координации движений.
Воспитательные. Формирование взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Оборудование. Магнитная доска, палочки и полукруги для составления букв на магнитной доске, рабочие тетради, буквари, красные флажки по числу детей, контейнеры с простыми и цветными карандашами, фишки, предметные картинки для организационного момента, паровозик и вагончики из «Играйки.
Читайки», контейнеры с кружками и буквами для игры «Веселый поезд», предметные картинки для игры «Разноцветные вагоны».
Предварительная работа. Разучивание пальчиковой гимнастики «На шоссе».
13.03.2025 г.
Тема: Ознакомление со звуками [в] и [в'] и буквой Вв.
Цель: Образовательные задачи. Совершенствование навыков звуко-буквенно-звукового анализа и синтеза, навыка чтения слогов, слов, предложений.
Совершенствование навыка печатания.
Развивающие задачи. Развитие фонематического восприятия, зрительного внимания и восприятия, тонкой и общей моторики.
Воспитательные задачи. Формирование навыков сотрудничества, добро-желательности, инициативности, ответственности.
20.02.2025 г.
Тема: Ознакомление со звуками [г] и [г'] и буквой Гг.
Цель: Совершенствование навыков звуко-буквенного и звукового анализа и синтеза, навыка чтения слогов, слов, предложений. Совершенствование навыка печатания.
Развитие синтаксической стороны речи (формирование понятия предложение).
Развитие фонематического восприятия, зрительного внимания и восприятия, тонкой и общей моторики.Формирование взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.
Совершенствование навыка чтения слогов и слов с новой буквой.
Развивающие задачи. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза слов, мышления, общей и тонкой моторики, гра-фомоторных навыков, координации речи с движением.
Воспитательные задачи. Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, ответственность.
Формирование понятий о твердости-мягкости, звонкости-глухости согласных звуков. Совершенствование навыка чтения слогов и слов с новой буквой.
Развивающие задачи. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза слов, мышления, общей и тонкой моторики, координации речи с движением.
Воспитательные задачи. Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, ответственность.
Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней. Формирование понятия о предложении.
Развивающие задачи. Развитие фонематических представлений, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, зрительного и слухового внимания, общей, тонкой и артикуляционной моторики, координации речи с движением.
Воспитательные задачи. Формирование навыков сотрудничества, вза-имопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.
ответственности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий